Наличие этикеток-ценников на продаваемых товарах – важнейший момент в торговом деле. Фактически подобная этикетка является паспортом продукта, который указывает цену, сроки изготовления, наименование выпускающей компании и иные сведения о товаре, которые необходимы покупателям. Особенно важен размер ярлычков, который определяется разными обстоятельствами.
На любом товаре, находящемся на магазинной полке, обязательно должен стоять ярлык-ценник, дающий человеку всю необходимую информацию о возможной покупке. Закон предписывает наличие следующих обязательных данных на этикетке:
Дополнительно к основной информации на ярлыке может присутствовать штрихкод (для упрощения процедур по учету и движению продукции). Следует отметить, что текстовый контент ценника должен быть напечатан разборчивым шрифтом, чтобы это было предельно понятно покупателям. Это требует внимательного и ответственного подхода к способу нанесения текста.
Размеры полиграфических товарных ярлычков имеют большое значение. Их следует выбрать до момента заказа печатных изделий, соблюдая следующие правила:
Важно учесть все эти моменты в процессе создания макета будущей этикетки-ценника.
Вполне возможно изготовить этикетки фактически вручную при помощи принтера и особого вида бумаги, если вы, конечно, имеете навыки производства печатной продукции.
Если же необходимы высококачественные изделия, всегда можно заказать их в нашей компании. Мы предлагаем вполне доступные цены и оперативные сроки изготовления полиграфической продукции. Профессиональные мастера помогут определиться с образцом этикетки-ценника, учтут все пожелания и требования заказчика при выборе размеров и способа печати. Наша компания быстро и качественно выполнит заказ любой сложности.