Для того, чтобы качество этикеток было на высшем уровне, большое внимание необходимо уделить именно первому этапу – выбору типографии для печати ценников. По территории России разбросано множество магазинов, которые занимаются как оптовой, так и розничной торговлей. Также сейчас в подобной деятельности участвуют мелкие и средние производственные компании. Приходя на уже устоявшийся рынок, новые фирмы, предлагающие свои товары и услуги в этом профиле, имеют весьма маленькую способность к тому, чтобы заинтересовать крупные типографии. Именно поэтому количество заказов у них варьируется и не отличается постоянством. Так, они вынуждены обратиться либо к частным, либо к небольшим печатникам, тем самым для последних создается существенный объем работ, построенный на большом количестве маленьких клиентов.
При выборе типографии следует обратить внимание на следующие показатели:
Где же здесь пункт о стоимости? На этот показатель стоит обратить внимание в последнюю очередь, ведь упустив из поля зрения «мелкие» нюансы можно столкнуться с проблемами посерьезнее или некачественным исполнением заказа.
Ширина | 58 мм |
Длина | 30 мм |
Намотка | 900 шт |
Тип печати | термо |
Количество роликов в коробке - 60 шт
1 ролик 0.89 €
1 коробка 53.4 €
Ширина | 58 мм |
Длина | 40 мм |
Намотка | 700 шт |
Тип печати | термо |
Количество роликов в коробке - 60 шт
1 ролик 0.89 €
1 коробка 53.4 €
Ширина | 58 мм |
Длина | 60 мм |
Намотка | 500 шт |
Тип печати | термо |
Количество роликов в коробке - 60 шт
1 ролик 0.89 €
1 коробка 53.4 €
Ширина | 30 мм |
Длина | 20 мм |
Намотка | 2000 шт |
Тип печати | термо |
Количество роликов в коробке - 60 шт
1 ролик 0.74 €
1 коробка 44.2222 €
Ширина | 43 мм |
Длина | 25 мм |
Намотка | 1000 шт |
Тип печати | термо |
Количество роликов в коробке - 60 шт
1 ролик 0.68 €
1 коробка 40.8 €
После одного из важнейших шагов – выбора типографии для производства этикеток в Москве – следует печатный процесс непосредственно. Этот шаг вбирает в себя несколько маленьких этапов, а именно:
1. Дизайн. Здесь стоит решить разрабатывать ли дизайн компании самостоятельно, прибегнув к помощи штатных дизайнеров, или же выбрать готовый.
2. Цвета. Необходимо выбрать расцветку будущих наклеек. Как правило, при создании по умолчанию доступно пять цветов и черно-белый вариант.
3. Материал. В данном случае – это материал, на который будет нанесен дизайн, выбранный на первом этапе этого шага. Спектр, из которого предстоит выбрать, отличается в зависимости от предназначения и типа будущего товара. Это могут быть: бумага, картон (толстый или тонкий), тканевые ленты, термобумага, самоклейки и т.д.
4. Способ печати. От материала будет зависеть и способ нанесения изображения на основу. Здесь можно выбирать из вырезания этикеток, офсетной печати, стереопечати и т.д.
5. Заключительный этап – установление сроков исполнения заказа и количества продукции.
На данном шаге стоит обратить внимание на подход специалистов выбранной компании. Специалисты в своем деле обратят внимание не только на выполнение работы в срок, но и на соблюдение этих сроков с учетом доставки. Этот пункт особенно важен, если при транспортировке используются услуги сторонних перевозчиков. Типография, тщательно заботящаяся о своем имидже и комфорте клиентов, предоставит гарантию на выполненный заказ и предоставит скидку для продолжения сотрудничества.
ООО «Торговый дом Маркет» является лучшим, среди компаний в Москве, по печати продукции для маркировки товаров и тары. Деятельность ООО «Торговый дом Маркет» не ограничивается территориальными рамками, поэтому наши специалисты готовы взяться за исполнение заказа из любой точки России. Обратившись к нам, клиенты получают не только выполненный в срок заказ, но и доступную стоимость, чуткое обслуживание, одну из лучших продукций печати, а также перспективу долгосрочного сотрудничества со скидкой.