Самоклеящаяся этикетка (рулонная)


Этикетка производит первое впечатление о товаре на покупателя. Чем ярче и качественней она выполнена, тем интерес к нему возрастает, а также доверие к производителю.

Самоклеящаяся рулонная этикетка обеспечивает производителям быстрое и удобное выполнение товарной маркировки с указанием эксплуатационных характеристик изделия.

Рулонная термоэтикетка выполняется многослойной:

  • 1 слой. Защитное термостойкое полотно. Выполняет функцию для печати информации о товаре.
  • 2 слой. Обычная бумага.
  • 3 слой. Клеевая основа для соединения к различным поверхностям.
  • 4 слой. Специальная подложка. Предохраняет ленту от склеивания в рулоне.
Самоклеящаяся этикетка (рулонная)

Сфера применения

Рулонная этикетка самоклейка нашла широкое применение в разных отраслях народного хозяйства. Без нее не обходятся:

  • торговые предприятия;
  • производители бытовой техники и электроники;
  • автомобилестроение;
  • косметология;
  • фармацевтическая промышленность;
  • услуги почты;
  • швейное производство;
  • производство сувениров;

Виды и преимущества самоклеящейся этикетки

Существует два типа термостойкого полотна:

  • Термо-ЭКО. Имеет приемлемую цену, применяется для быстрореализуемых товаров в обычных условиях эксплуатации (при положительных температурах от 5°С до 40°С и не повышенной влажности).
  • Термо-ТОП. Вследствие дополнительного защитного слоя имеет более высокую цену, чем ЭКО. Обладает несомненными преимуществами:
  • влагостойкостью;
  • стойкостью к истиранию;
  • морозостойкостью (до -40°С);
  • теплостойкостью (до + 50°С);
  • устойчивостью к жирным средам, действию ультрафиолетовых лучей.

Огромный ассортимент видов этикеток и относительная дешевизна – достоинства всех типов этикеток. Изысканная маркировка на высококачественном материале, доводящая до сведения покупателей обозначение продукции и свойства содержимого под упаковкой, повышает рейтинг производителей. Кассовые и другие учетные аппараты, имеющие в составе принтер, благодаря рулонной подаче имеют облегченный вариант работы. В крупных торговых магазинах в местах самообслуживания покупателями подобная технология заложена в принцип спецоформления весового оборудования.

Недостатки

Если применять самоклеящиеся этикетки, учитывая назначение, то недостатки исключены. В случае ненадобности клеевой основы, заказ делается на другой вид этикеток. Единственное, что нужно, - это правильный выбор вида термостойкого полотна для изготовления (например, маркировка пляжных принадлежностей, мороженого - не приемлема для Термо-ЭКО).

Неприятность может возникнуть, если клеевая база имеет низкое качество, а при эксплуатации товара бирку предполагается снять. Порча товара неизбежна. Компания «Торговый дом Маркет» тщательно выполняет отборку сырья для производства термостойких полотен, поэтому такого типа брак исключен.

Правила сотрудничества с «ТД Маркет»

Для удобства клиентов, учитывая загруженность бизнесменов и нехватку времени, «ТД МАркет» предлагает интернет-проект, позволяющий:

  • подобрать необходимый параметр заказа по описаниям;
  • сделать бесплатный звонок из любого региона России;
  • обсудить с менеджером детали спецзаказа.

Не откладывайте, пробуйте, развивайте свой бизнес! Несомненно, нашу продукцию вы оцените по достоинству.