Этикетки для маркетплейсов

Этикетки для маркетплейсов

Этикетки для маркетплейсов применяются для маркировки товаров и упаковки для доставки от продавца к клиенту. Правильный выбор этикеток и материалов для печати на них гарантирует сохранность информации на протяжении всего срока службы продукции. Этикетка должна обладать высокой стойкостью к истиранию, разрывам, воздействию неблагоприятных погодных факторов. Ведь кроме хранения на складах еще проходит этап транспортировки, при котором, на промежуточных пунктах, происходит сортировка отправлений. И этикетка должна иметь и сохранять возможность сканирования штрих кодов считывающими устройствами для правильной сортировки и исключения потери заказов. Наиболее широкое распространение получили бумажные этикетки с покрытием ТОП или ЭКО.


Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Каждый маркетплейс выдвигает свои требования к оформлению этикеток для товаров и упаковки. Главными из них являются размеры и корректность нанесения маркировки. Ведь правильно оформленные этикетки обеспечивают оперативную и точную обработку заказов, что, в свою очередь, способствует повышению уровня обслуживания клиентов.

Пример этикетки маркетплейса Wildberries

Однако не менее важным аспектом является материал, из которого изготовлены этикетки. Бумажные этикетки могут быть термо- или термотрансферными.

Термоэтикетки печатаются под воздействием нагрева термоголовки непосредственно на поверхность этикетки. В местах нагрева поверхность темнеет, проявляя изображение. Термоэтикетки делятся на два типа: ЭКО и ТОП.

ЭКО-этикетки представляют собой самый бюджетный вариант маркировки. Они обладают низкой стойкостью к влажности, температурам и механическим воздействиям. Этикетки ЭКО подходят для маркировки товаров, используемых в обычных условиях без значительных воздействий, а также для товаров с короткими сроками годности.

ТОП-этикетки, в свою очередь, обладают специальным защитным покрытием, что обеспечивает им высокую стойкость к истиранию, влагостойкость и способность выдерживать заморозку и перепады температур.

Для термотрансферной печати подходят как бумажные, так и синтетические этикетки. Этот метод печати позволяет получить более стойкие оттиски, однако для него требуется специальная красящая лента — риббон.

Не менее важным аспектом при выборе этикетки для маркетплейсов является клеевая основа. Качественный клей обеспечит надежную фиксацию этикетки на поверхности упаковки, независимо от материала, и сохранит ее на протяжении всего срока службы. Кроме того, клей должен легко выдерживать перепады и низкие температуры, особенно в зимний период.

Почему выгодно заказать этикетки для маркетплейсов в нашей компании?

  • Собственное производство. Благодаря этому мы можем предложить вам выгодные цены на изготовление этикеток.
  • Высокое качество продукции. Мы используем в производстве только высококачественные материалы, чтобы вы получили лучший продукт по лучшей цене.
  • Широкий выбор материалов. Вы можете выбрать этикетки, идеально подходящие для любых задач и условий эксплуатации.
  • Услуги печати. Мы предлагаем нанесение печати по вашему макету или разработку этикеток под ваш запрос.
  • Большой ассортимент сопутствующих расходных материалов для печати.
  • Доставка по Москве или отправка готовой продукции в регионы России транспортными компаниями.
  • Профессиональные менеджеры. Наши менеджеры помогут вам разобраться во всем многообразии этикеток для маркировки любых видов продукции.

Как заказать?

Для того, чтобы купить этикетки для маркетплейсов, сообщите менеджеру материал, размер этикетки и необходимое количество. Для нанесения печати предоставьте макет или закажите разработку у наших профессиональных дизайнеров. Доставляем готовую продукцию по Москве курьерскими службами, а по РФ отправляем транспортными компаниями.

Оставьте заявку и получите быструю консультацию и рассчет стоимости по заказу
Заказать консультацию