Каким образом корректно использовать ярлыки-ценники?


Этикетки, выполненные в виде ценников – это невероятно важный объект в розничных продажах. Посетители, проходя по торговому залу магазина, волей-неволей в первую очередь замечают ценники, таким образом, просчитывая для себя, какая сумма покупки их ожидает на кассе. Изначально пожет показаться, что применение ярлыков-ценников, это очень элементарно (просто необходимо наклеить ценник, написать цену), и все же в реальности относительно оформления ценников предусмотрены строжайшие правила, нарушать которые работники сферы торговли не могут под угрозой выплаты взысканий.

Каким образом корректно использовать ярлыки-ценники?

Самые основные правила, которые следует знать

В любом случае, всегда существуют дополнительные принципы (исполнение которых тоже обязательно), а также основные, в число которых необходимо включить:

  • на ярлыках-ценниках необходимо отмечать одновременно 2 цены: за килограмм, а также за 100 гр (либо за 1м);
  • стоит печатать денежную единицу, наименование товара, фирму производителя, а также вес товара;
  • применение иных прочих ручек, кроме черной, синей (красной в крайних случаях) запрещается;
  • запрещено указывать цены на продукцию с помощью карандаша.

Именно на данных правилах обязаны работать все торговцы страны, поскольку благодаря им можно узнать всю нужную информацию о продукции.

Некоторые могут отметить, что к этим «китам» по определенным причинам не был включен такой важный фактор, как сроки годности. И все же, это не упущение, поскольку срок годности на продукции указывается посредством специализированной печати, он маркируется на упаковку продукции, а не на этикетку ценника. В определенных случаях сроки наносят рядом с штрих-кодом.

К каким уловкам прибегают некоторые торговцы?

И все же этими правилами не ограничиваются торговцы во время применения этикеточных штрих кодов. Еще до того, как товар поступит в торговую точку, этикеточные штрих коды тщательно отслеживаются, заверяются представителями магазина. И если по определенным причинам товар не поступил в магазин либо же закончился – их ценники нужно тут же ликвидировать. Сохранять их на будущее запрещено в строгом порядке, дабы избежать возникновение ошибок и путаниц.

По мере надобности намного проще быстро сделать новые ценники, нежели исправлять те ошибки, которые появляются по вине старых.

В обязательном порядке ценовые ярлыки нужно создавать без любых повреждений, царапин, клякс или опечаток. Информацию необходимо указывать максимально разборчиво, понятно, читабельно, в единой стилистике. Данные моменты перепроверяются очень строго. В том случае, если руководство магазина очень требовательно относится к данным правилам, за подобные промахи сотрудника могут уволить.

Когда стоимость продукта изменяется либо в действие вступает акция на товар, единожды допускается перечеркивание старой цены, с очень разборчивым указанием новой. Так само это отмечается, записывается в «протокол» торговой точки.

Большинству представителей сферы торговли известен один маленький секрет: для обыкновенного покупателя более привлекательными кажутся те цены, которые кончаются на цифры 3,5 или 9 (не смотря на то, что по законам логики аргументированного объяснения такому поведению сложно дать). Вот почему самая «любимая» цена для всех представителей торговли – 99 рублей или же любая иная, заканчивающаяся на девятку. В целом, все знают, что 1 рубль – это почти не экономия, и все же согласно комплексу исследований, становится понятно, - подобная ценовая стратегия действенна, способна существенно повысить уровень реализации продукции.

И в завершение

Становится ясно, что такая, на первый взгляд, маленькая бумажка может управлять торговлей. Самое минимальное нарушение при использовании ценника – строжайший выговор гарантирован.

Сомнений нет, оптимальнее всего в своей работе применять этикетки-ценники хорошего качества, заказывать их нужно только у надежных производителей.

Фирма «Торговый дом Маркет» предлагает исключительно такую продукцию, которая отличается высокими первоклассными показателями, она станет отличным приобретением для каждого заказчика:

  • воплощаются в жизнь все идеи, пожелания клиентов, и в опт, и в розницу;
  • все наши работы производятся согласно стандарту, без нарушения потребительских прав;
  • наши специалисты компетентны в сфере торговли, мы знаем все базовые правила применения ценников;
  • мы предлагаем быструю доставку;
  • наши ценники очень просто использовать, сроки их эксплуатации очень продолжительны;
  • высокое качество и приемлемые цены.