Основные моменты разработки этикеток под любую продукцию
Основные моменты разработки этикеток под любую продукцию
Стремительное развитие торговой сферы приводит к необходимости разработки все новых и новых способов рекламы продукции. Так, например, большой популярностью сегодня пользуется оформление товаров оригинальными этикетками. Причем, тем интереснее будет продукт для потребителя, чем ярче и необычнее будет прикрепленная к нему наклейка. Как показали исследования, взгляд покупателя изначально приковывается к уникальной в своем исполнении этикетке, а уж потом переводится на сам товар. Таким образом, в последнее время особое внимание должно уделяться не только улучшению качества товара, но и приданию внешнему виду упаковки презентабельности.
Возможность продвижения уникальных дизайнерских идей
Сегодня под разработкой этикеток понимают уже не просто популярную услугу, но и целую сферу деятельности, подверженную жесткой конкуренции. При этом дизайнерам предоставляются широкие возможности для воплощения самых необыкновенных идей.
Процесс создания этикетки не так-то прост. Разработчик должен ухитриться поместить на одном небольшом участке несколько идей, позволяющих покупателю понять, что же он приобретает и, почему именно за этот товар он обязан выложить свои кровно заработанные деньги. При этом внимание специалиста должно быть сосредоточено также на соответствии дизайна корпоративной стилистике производителя.
Особенности дизайнерских разработок этикеток
Разработка дизайна упаковки является достаточно трудоемким процессом, совмещающим творческие порывы и точные технологии. В результате его реализации должны быть учтены следующие аспекты:
- предпочтения целевой аудитории;
- потребность в создании отличающегося от конкурентов продукта;
- соблюдение требований ГОСТов и СНиПов;
- особенности упаковки и помещенной в нее продукции.
- модные и рыночные тенденции на момент продаж.
Специфика процесса разработки этикеток
Прежде, чем приступить к разработке этикетки, специалисты должны определить наиболее важные параметры:
- категория целевых потребителей;
- пропорции этикетки;
- методика создания и способ распечатки средства маркировки;
- материалы.
Если разработчик не получит сведений по вышеуказанному перечню, он не сможет определить окончательную концепцию создаваемого изделия. Для сбора этих данных, как правило, используется один из маркетинговых инструментов – исследование рынка и, в частности, продукции конкурентов.
После подготовительного этапа наступает черед выполнения работ, непосредственно касающихся создания этикетки. В первую очередь, внимание уделяется разработке эскизов с использованием компьютерной графики. В ходе этого требуется эффектно скомпоновать картинку и текст, и подготовить готовое изделие к распечатке. Для печати этикеток подходит как бумага, так и другие специальные материалы.
Компания «Торговый дом Маркет» занимается как разработкой, так и печатью любых доступных видов этикеток. Для достижения высокой скорости производства используется новейшее оборудование. Каждый обратившийся к нам заказчик может рассчитывать на получение наиболее обширной информации от менеджеров, а также на создание лучших этикеток для любой продукции.
Наши специалисты ответственно относятся к выполнению заказов, а потому всегда обеспечивают производство средств маркировки только самого высокого качества. Для нас большое значение имеет наша репутация, как важны и все заказы клиентов на любой вид наших услуг.