Самоклеящаяся этикетка (рулонная)
Самоклеящаяся этикетка (рулонная)
Этикетка производит первое впечатление о товаре на покупателя. Чем ярче и качественней она выполнена, тем интерес к нему возрастает, а также доверие к производителю.
Самоклеящаяся рулонная этикетка обеспечивает производителям быстрое и удобное выполнение товарной маркировки с указанием эксплуатационных характеристик изделия.
Рулонная термоэтикетка выполняется многослойной:
- 1 слой. Защитное термостойкое полотно. Выполняет функцию для печати информации о товаре.
- 2 слой. Обычная бумага.
- 3 слой. Клеевая основа для соединения к различным поверхностям.
- 4 слой. Специальная подложка. Предохраняет ленту от склеивания в рулоне.
Сфера применения
Рулонная этикетка самоклейка нашла широкое применение в разных отраслях народного хозяйства. Без нее не обходятся:
- торговые предприятия;
- производители бытовой техники и электроники;
- автомобилестроение;
- косметология;
- фармацевтическая промышленность;
- услуги почты;
- швейное производство;
- производство сувениров;
Виды и преимущества самоклеящейся этикетки
Существует два типа термостойкого полотна:
- Термо-ЭКО. Имеет приемлемую цену, применяется для быстрореализуемых товаров в обычных условиях эксплуатации (при положительных температурах от 5°С до 40°С и не повышенной влажности).
- Термо-ТОП. Вследствие дополнительного защитного слоя имеет более высокую цену, чем ЭКО. Обладает несомненными преимуществами:
- влагостойкостью;
- стойкостью к истиранию;
- морозостойкостью (до -40°С);
- теплостойкостью (до + 50°С);
- устойчивостью к жирным средам, действию ультрафиолетовых лучей.
Огромный ассортимент видов этикеток и относительная дешевизна – достоинства всех типов этикеток. Изысканная маркировка на высококачественном материале, доводящая до сведения покупателей обозначение продукции и свойства содержимого под упаковкой, повышает рейтинг производителей. Кассовые и другие учетные аппараты, имеющие в составе принтер, благодаря рулонной подаче имеют облегченный вариант работы. В крупных торговых магазинах в местах самообслуживания покупателями подобная технология заложена в принцип спецоформления весового оборудования.
Недостатки
Если применять самоклеящиеся этикетки, учитывая назначение, то недостатки исключены. В случае ненадобности клеевой основы, заказ делается на другой вид этикеток. Единственное, что нужно, - это правильный выбор вида термостойкого полотна для изготовления (например, маркировка пляжных принадлежностей, мороженого - не приемлема для Термо-ЭКО).
Неприятность может возникнуть, если клеевая база имеет низкое качество, а при эксплуатации товара бирку предполагается снять. Порча товара неизбежна. Компания «Торговый дом Маркет» тщательно выполняет отборку сырья для производства термостойких полотен, поэтому такого типа брак исключен.
Правила сотрудничества с «ТД Маркет»
Для удобства клиентов, учитывая загруженность бизнесменов и нехватку времени, «ТД МАркет» предлагает интернет-проект, позволяющий:
- подобрать необходимый параметр заказа по описаниям;
- сделать бесплатный звонок из любого региона России;
- обсудить с менеджером детали спецзаказа.
Не откладывайте, пробуйте, развивайте свой бизнес! Несомненно, нашу продукцию вы оцените по достоинству.