Этикетки, выполненные в виде ценников – это невероятно важный объект в розничных продажах. Посетители, проходя по торговому залу магазина, волей-неволей в первую очередь замечают ценники, таким образом, просчитывая для себя, какая сумма покупки их ожидает на кассе. Изначально пожет показаться, что применение ярлыков-ценников, это очень элементарно (просто необходимо наклеить ценник, написать цену), и все же в реальности относительно оформления ценников предусмотрены строжайшие правила, нарушать которые работники сферы торговли не могут под угрозой выплаты взысканий.
В любом случае, всегда существуют дополнительные принципы (исполнение которых тоже обязательно), а также основные, в число которых необходимо включить:
Именно на данных правилах обязаны работать все торговцы страны, поскольку благодаря им можно узнать всю нужную информацию о продукции.
Некоторые могут отметить, что к этим «китам» по определенным причинам не был включен такой важный фактор, как сроки годности. И все же, это не упущение, поскольку срок годности на продукции указывается посредством специализированной печати, он маркируется на упаковку продукции, а не на этикетку ценника. В определенных случаях сроки наносят рядом с штрих-кодом.
И все же этими правилами не ограничиваются торговцы во время применения этикеточных штрих кодов. Еще до того, как товар поступит в торговую точку, этикеточные штрих коды тщательно отслеживаются, заверяются представителями магазина. И если по определенным причинам товар не поступил в магазин либо же закончился – их ценники нужно тут же ликвидировать. Сохранять их на будущее запрещено в строгом порядке, дабы избежать возникновение ошибок и путаниц.
По мере надобности намного проще быстро сделать новые ценники, нежели исправлять те ошибки, которые появляются по вине старых.
В обязательном порядке ценовые ярлыки нужно создавать без любых повреждений, царапин, клякс или опечаток. Информацию необходимо указывать максимально разборчиво, понятно, читабельно, в единой стилистике. Данные моменты перепроверяются очень строго. В том случае, если руководство магазина очень требовательно относится к данным правилам, за подобные промахи сотрудника могут уволить.
Когда стоимость продукта изменяется либо в действие вступает акция на товар, единожды допускается перечеркивание старой цены, с очень разборчивым указанием новой. Так само это отмечается, записывается в «протокол» торговой точки.
Большинству представителей сферы торговли известен один маленький секрет: для обыкновенного покупателя более привлекательными кажутся те цены, которые кончаются на цифры 3,5 или 9 (не смотря на то, что по законам логики аргументированного объяснения такому поведению сложно дать). Вот почему самая «любимая» цена для всех представителей торговли – 99 рублей или же любая иная, заканчивающаяся на девятку. В целом, все знают, что 1 рубль – это почти не экономия, и все же согласно комплексу исследований, становится понятно, - подобная ценовая стратегия действенна, способна существенно повысить уровень реализации продукции.
Становится ясно, что такая, на первый взгляд, маленькая бумажка может управлять торговлей. Самое минимальное нарушение при использовании ценника – строжайший выговор гарантирован.
Сомнений нет, оптимальнее всего в своей работе применять этикетки-ценники хорошего качества, заказывать их нужно только у надежных производителей.
Фирма «Торговый дом Маркет» предлагает исключительно такую продукцию, которая отличается высокими первоклассными показателями, она станет отличным приобретением для каждого заказчика: